#кофесюристом
В прошлом выпуске мы коснулись случаев, когда претензию составить и направить нужно обязательно!
Сегодня расскажу, что включить в этот документ и как его отправить?
Претензия должна быть письменной, сам документ нам понадобится, чтобы подтвердить соблюдение досудебного порядка урегулирования спора. Помним про ч. 5 ст. 4 АПК РФ!
Претензию, как правило, составляют на бланке компании и включают в нее:
• "шапку" (от кого, кому, дата, номер, название документа «Претензия»);
• требования (зависит от условий договора);
• описание ситуации (суть нарушения, с ссылками на документы и факты);
• список приложений (документы, подтверждающие ваши аргументы).
Подписывает претензию должностное лицо, которое действует от имени компании без доверенности или уполномоченное им лицо по доверенности.
Направить претензию необходимо по юридическому адресу (адресу, указанному в ЕГРЮЛ). Если претензию доставят по этому адресу, она считается полученной, даже когда юр.лицо там не находится (п. 3 ст. 54 ГК РФ).
Наша уверенность в завтрашнем дне – это слаженная команда и особенные люди, которые любят и болеют за дело, это квалифицированный менеджмент и технические специалисты, способные решать сложные задачи, это ответственность за взятые обязательства и принимаемые решения в ходе реализации любого проекта, это рабочая атмосфера в коллективе, позволяющая отличаться каждому.
Благодаря всему этому успех – неизбежен.
ООО «АСГ», 129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, дом 11 к. 3, эт. 1, пом. II, оф. 19
ИНН 7717703190 ОГРН 1117746551680