О нас

Новости

«Давыдовод» продолжает свою работу.

 

Продолжаем тему «Звонок другу» 2 часть.

 

Сегодня представим вариант скрипта:

 

⁃ Добрый день, компания “Вычурные технологии”, меня зовут Ирина, чем могу помочь?

⁃ Добрый день, Ирина, компания “Bulbs”, я - Матвей, соедините с айти-отделом.

⁃ По какому вопросу?

⁃ По вопросу сотрудничества.

⁃ Назовите добавочный, имя?

⁃ В данный момент я замещаю коллегу, который работает с вашим системный администратором, но не оставил имя, и я не могу дозвониться до коллеги, чтобы уточнить, а вопрос срочный.

⁃ Я не соединяю без данных, это указание руководства.

⁃ Давайте так, вы мне хотя бы скажите имя человека, я пробью по своей базе CRM, может ошибка, если нет, то найду и назову быстро добавочный.

⁃ Не могу в этом вам помочь, присылайте информацию на инфо, мы обязательно передадим ее в подходящий отдел, если ваше письмо их заинтересует - они с вами свяжутся.

⁃ Я уже отправлял письмо на инфо, оно видимо упало в спам, ответа не было. Многие вопросы эффективнее решаются по телефону, а вопрос безотлагательной.

⁃ В чем срочность?

⁃ У меня пометка стоит, что была потребность айтиспециалиста в зипах, стоят резервы, цены уйдут, дальше будет в два раза дороже. Нельзя упустить это.

⁃ Насколько я знаю, у нас есть поставщики, думаю вопрос решён.

⁃ Возможно затерялись контакты, мы недавно начали работу, поэтому все может быть. Соедините хотя бы с системным администратором, чтобы айти руководителя не отвлекать.

⁃ Молодой человек, они все на удаленке, не с кем соединять!

⁃ Так вот почему у нас случился обрыв коммуникации, в этом случае дайте пожалуйста рабочий мобильный айти специалиста, я быстро все ему объясню. Какой его номер, я готов записать.

⁃ Я такие данные не предоставляю, пишите на почту.

⁃ Смысл писать на почту, если все тут же улетает в спам, ведь у меня вопрос срочный по зипам и резервам. Ирин, прошу дать мобильный или соединить.

⁃ Нет.

⁃ Ирина, вы же видите, что происходит в мире: поставщики сыпятся, режутся кредиты, задерживаются поставки или вообще не происходят. Мы же даём вам кредит, вылепляем лучшие резервы, держим зипы, загвоздка только в обратной связи. Помогите в этом вопросе, это же в вашей компетенции, я не прошу личный мобильный, а рабочий мобильный.

⁃ Мы не даём прямые телефоны сотрудников, которые на удаленке. Пишите на почту.

⁃ Ирин, сейчас не вопрос в том, чтобы айтиспециалист получил информацию, а в оперативности ее получения. Моя информация связана с резервами серверного оборудования, таких условий просто не будет! Об этой информации ему необходимо узнать сейчас!

⁃ Нет.

⁃ Ирин, если вы не хотите отвлекать айти директора, я понимаю, дайте контакт системного администратора, в обязанности которого и входит наверняка оперативное рассмотрение вопросов зипов, остатков, спецпредложений от вендоров и ресейлеров. Скажите рабочий мобильный не руководителя, а подчинённого.

⁃ У нас за предоставление информации штрафуют, даже увольняют.

⁃ Поверьте, за соединение со мной, вам должны будут выписать премию, так как я хочу сэкономить средства вашей компании и время. Ирин; вы же за оптимизацию средств?)

⁃ Мне все равно. Я просто выполняю свою работу. Она заключается в том, чтобы сэкономить время наших сотрудников на пустые разговоры, один из которых происходит сейчас.

⁃ Ирин, как говорил Юлий Цезарь: «Не бойтесь зайти слишком далеко, потому что истина всегда ещё дальше. Не бойтесь доверять, так как в потоке информации будет обязательно очень важная». Именно с такой я и пришёл.

⁃ Ну хорошо, убедили, записывайте телефон.

 

Это всего лишь расширенный вариант одного из тысячи скриптов разговора.

По поводу Цезаря… не везде стоит бравировать цитатами, действуйте по ситуации. Главное - уверенность и мягкое наступление. Помните; неумелое использование, невнятное произношение, сбивчивость дадут обратный эффект.

 

Просим поделиться своими мыслями ниже в комментариях.

Почему мы

Технический центр и производство

Сервис

Выполненные работы

Гарантии

Доставка