О нас

Новости

Шестую главу я планировала посвятить привилегиям, но после комментариев решила притормозить. Да здравствует обратная связь, и хорошо, что моя «книга» пишется параллельно с практикой.

 

В жизни нет идеала. Мы не можем принимать на работу исключительно первоклассных сотрудников «без права на ошибку» и сразу же увольнять оступившихся или еще не набравших опыта.

 

Даже если исключить из рассмотрения руководителей, ведущих специалистов и стажеров, все равно останутся рядовые сотрудники, немного или совершенно разные по уровню подготовки, результативности и отношению к своей работе.

 

Так почему же всем ставить один оклад согласно штатному расписанию и выдавать одинаковые премии на весь отдел?

 

Родом из СССР, я много видела много примеров годами высиживающих повышение по службе или надбавки к зарплате. Жизнь на работе текла медленно и размеренно… От звонка до звонка, от второй категории к первой, от телевизора до стиральной машины… Необходимым условием получения следующей категории или разряда был стаж работы в предыдущей не менее 3 лет! Представляете эту дикость? А если молодой специалист профессиональнее ветерана? Никакой возможности получить лишнюю копейку до первых седин?

 

Многие сейчас сравнивают ту эпоху с современной и находят много негатива и тревог. Я не любитель сокрушаться по прошлому и всегда ищу пользу в настоящем. А последние 30 лет обладают одним бесспорным преимуществом: молодые, талантливые, трудолюбивые и сильные духом имеют все шансы расти в компании и получать больше других.

 

Так пользуйтесь этим даром! Не возвращайте своих сотрудников в прошлый век, не устраивайте уравниловку.

 

Предоставляйте возможность проявить себя и заработать. Индивидуальная мотивация и привязка результата к оплате одинаково нужны и для работодателя, и для сотрудника, стремящегося к развитию.

 

Руководители! Тщательно наблюдайте за работой своих сотрудников и подводите итоги ежемесячно!

 

Работники без роста (профессионального, вертикального или горизонтального, премирования и увеличения доходов) - беда для любой компании.

Почему мы

Технический центр и производство

Сервис

Выполненные работы

Гарантии

Доставка